logo

Rabe в ТРК Южный полюс

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Пражская, 48/50, ТРК Южный полюс

Телефон
+7 (999) 041-18-06

Время работы
ежедневно 10:00-22:00

Официальный сайт

Метро

Международная 1.52 км


Рубрики
Магазины одежды
Верхняя одежда


Отзывы о Магазин одежды Rabe на Пражской


всего 2, средняя оценка 1.0
Диана fullemptyemptyemptyempty
03 января 2019

Уровень сервиса в магазине Rabe (ИП Морозова Ольга Владимировна), расположенном в ТК "Южный Полюс", напоминает советские времена в худшем их проявлении! Продавщица, с которой нам "посчастливилось" общаться имеет уровень, что называется "ниже плинтуса" - начиная от внешнего вида и заканчивая отсутствием элементарных знаний в торговле и вопиюще хамской манерой общения с покупателем: засаленные, торчащие в разные стороны неопрятные волосы, такие же не свежие джинсы и джемпер с глубоким декольте, из которого на покупателя пытаются «выпасть» все прелести их обладательницы. Учитывая корпулентность форм и не юный возраст продавца, зрелище весьма нелицеприятное. Отсутствие бейджа и каких-либо опознавательных знаков по принадлежности к данному магазину. Ситуация приключилась у нас следующая: 02.01.2019 примерно в 18 часов мы приехали с подругой в данный магазин перед рестораном «быстренько» произвести обмен приобретенной 31.12.18 в подарок блузки, которая оказалась маловата на размер в груди. В любых адекватных и клиентоориентированных магазинах данная операция обычно занимает минут 5, поэтому ни о чем плохом мы не думали - как же мы заблуждались. В первые 15 секунд все шло хорошо – продавец даже «сделала нам одолжение» и согласилась принять заявление об обмене товара по фотографии паспорта (у подруги с собой были только права, по которым нам сразу был дан категорический отказ, а паспорт был только в виде фотографии в телефоне). Мы обрадовались такой «щедроте душевной», но как выяснилось, радость наша была преждевременной, ибо покупку подруга, как и значительное количество цивилизованных людей, оплачивала Apple Pay, который, как всем нормальным продавцам известно, генерирует в своей системе виртуальную карту, номер которой, естественно, не совпадает с номером «живой» пластиковой карты. Когда это выяснилось, вот тут-то и начался «цирк с конями», ибо данный факт поверг продавца почти в ступор, поскольку она была не в курсе, что возврат при данной системе оплаты производится элементарно – все тем же поднесением телефона к терминалу, как и при проведении платежа. Гражданка, называющая себя продавцом, – ибо, повторюсь, никаких опознавательных знаков на ней не наблюдалось, начала звонить по ее словам «руководству» и пытаться выяснить, что же делать в таких ситуациях. При этом она вальяжно облокотилась на стену за кассой и громко, а также неторопливо вела довольно странные дискуссии с человеком на другом конце провода. По прошествии минут 10, она повесила трубку и сообщила нам, что: «ей руководством запрещено делать возврат» и чтобы «мы приходили 9 января». После данной информации мы включили запись на телефоне и попросили предоставить нам письменный отказ об обмене товара данного числа в данное время (напоминаю, что любой магазин является общественным местом со свободным доступом, а также - что торговый персонал является сотрудником при исполнении служебных обязанностей и, согласно законодательству, действующему на территории РФ, может быть снят на аудио и видео без его на то личного согласия, как должностное лицо). После этого весь профессионализм и воспитание гражданки продавщицы, так сказать, «полезли наружу». В ход шло все – от «не смейте меня снимать! », «выйдите из магазина! Я сейчас позову охрану и вас выведут отсюда! », «я 20 лет в торговле и знаю, как делаются возвраты, не учите меня работать! » (хотя информация о существующем в торговле виртуальном возврате в рамках одного артикула с пересортом по размеру отразилась на ее лице глубоким недоумением) до «ну вы поймите, я-то все понимаю, как делать, но у нас начальство не грамотное, я же не виновата, что оно (начальство) мне запретило делать вам возврат». На этот «зоопарк» мы потратили еще минут 10, после чего, естественно, желание носить вещь из этого магазина кануло в небытие и мы сообщили продавщице о том, что мы не будем менять вещь, мы хотим ее сдать и получить обратно деньги. В ответ на это мы кратко прослушали узкодиапазонное красноречие продавщицы, которое можно коротко обозначить фразой: «на дворе 2 января, вам что, развлекаться больше негде? ! », и получили на руки ксерокопию заявления о возврате и о принятии вещи обратно в магазин - без единой печати магазина и даже не на его фирменном бланке, а также очередную фразу: «приходите за деньгами позже», после чего мы уже удалились, поскольку нас ждали в ресторане. Если вы думаете, что на этом общение с клиентоориентированным магазином закончилось, вы заблуждаетесь! Поскольку моя подруга оставила на заявлении свой номер телефона с настоятельной просьбой позвонить ей и сообщить точную дату, когда она может приехать и получить деньги, гражданка продавщица решила, что она может звонить по этому номеру телефона не только для того, чтобы сообщить дату возврата, но и чтобы высказать свое недовольство нашим поведением. Пока мы сидели в ресторане, она дважды звонила подруге: первый раз она возмущалась тем, что одна из нас, по ее мнению, «неадекватная», а второй раз сообщила, что можно завтра приехать за деньгами и при этом не забыла поугрожать, что «она тоже все записывала», и «если видео где-то появится, то она тоже выложит свое в интернет», чем вызвала у нас дружный хохот. Сегодня, 3.01.19, подруга была вынуждена опять потратить время и приехать в магазин за деньгами. Однако, ее ждали еще сюрпризы: для начала она пришла в открытый магазин (около 15: 20 по МСК времени) и минут 10 стояла в ожидании продавца. Никого не дождавшись, она пошла в подсобное помещение, где обнаружила продавщицу Юлию (уже с бейджем!), стоящую кверху пятой точкой. В обычной для продавщцы хамской манере она начала общение с подругой, которой сообщила, что: «ее подруга (то есть я) – наркоманка или алкоголичка, поскольку по ее мнению, нормальный человек из-за таких пустяков не будет скандал раздувать». Моей подруге Елене, будучи корпоративным юристом с огромным опытом работы за плечами, пришлось объяснять этой странной гражданке, что при подобном формате общения с клиентом она рискует получить большие неприятности и попросила максимально быстро осуществить возврат, за которым она приехала, ибо общение с продавщицей ей крайне неприятно. Будучи совершенно безграмотной в области торговли, продавщица Юлия как бы произвела возврат денежных средств на карту подруге, ухмыльнулась, и на замечание подруги, что та теряет потенциальных клиентов, возразила, что: «не клиент и был за 2500 рублей! ». Понимая всю скудость ума данной гражданки, подруга просто ушла. Дойдя до машины, она получила на телефон смс, в котором говорилось, что у нее со счета СПИСАЛАСЬ сумма, равная возврату за сданную в магазин вещь. Не ВЕРНУЛАСЬ, а СПИСАЛАСЬ! После чего раздался телефонный звонок, где уже елейным голоском все та же Юлия (5 минут назад гордо хамившая подруге) просила ее вернуться в магазин по причине «произошедшего технического недоразумения». Когда подруга вернулась, Юля, дабы как-то прикрыть свою некомпетентность, начала рыдать и говорить, что «мы ее довели до нервного срыва и, если она попадет в больницу с гипертоническим кризом, она нас по судам затаскает, поскольку у нее есть друзья в погонах». Поскольку подругу уже тошнило (в прямом и переносном смысле) от этой продавщицы, она опять попросила максимально быстро вернуть ей уже двойную сумму, списанную с ее карты. Трясущимися руками гражданка Юля произвела возврат на карту и теперь по факту у подруги оказывается на 3 суток замороженная ДВОЙНАЯ сумма возвращенной покупки. По финалу этой забавно-печальной истории хочется обратиться к владельцам сети этих магазинов: граждане-товарищи, займитесь персоналом в своих магазинах – не набирайте туда кого попало без образования и воспитания – при нынешней конкуренции на рынке вы рискуете потерять лояльность и без того немногочисленных своих потребителей, которые в лучшем случае – больше к вам никогда не придут. Если у руководства возникнет желание полюбоваться на внешний вид своей продавщицы и ее формат общения с клиентом, готовы предоставить видеозапись.

отзыв полезен? да / нет -4
Ирина fullemptyemptyemptyempty
28 сентября 2020

Да уж. Сразу понятно что текст писала ****, которая скорее ****, и НИКОГДА не работала в своей никчемной жизни!
Как можно обзывать продавца на пустом месте?
Она должна была тебя **** послать!
Не имеет ни один продавец права брать товар назад от другого человека по чужой карте!
Читай законы, мадам.

полезно? да / нет +2

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Санкт-Петербурге (5)

Ближайшие 4

Rabe на Новаторов - 7.71 км
бул. Новаторов, 11к2

Rabe в ТК Сенная - 8.28 км
ул. Ефимова, 3С

Rabe на Гражданском - 16.5 км
Гражданский просп., 41к2Б

Rabe на Коломяжском - 16.75 км
Коломяжский просп., 17к2




Магазины одежды во Фрунзенском районе (154)

Amazing Red Outlet на Славы - 0 м
Адрес Санкт-Петербург, просп. Славы, 50/48

Befree в ТРК Южный полюс - 20 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Пражская, 48/50

Francesco Donni - 20 м
Адрес Санкт-Петербург, просп. Славы, 50/48

Твоё - 20 м
Адрес Санкт-Петербург, просп. Славы, 50/48